Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

cooke2

матриошки

Посмотрел сериал "Матрёшки", про секс-торговлю девушками из бывшего СССР. Приятный такой. Много секса и жестокости, главных героев как таковых нет, поэтому никогда не знаешь кого вдруг "удалят". Люблю такие. Еще очень улыбнула тема русской женщины и ее отношения к мужику. Ведь никто ничего не мог сутенеру сделать, пока одна русская с ним трахалась и считала себя "его женщиной". А как ему пришлось ее выгнать, так по-быстрому всех и посадили. Из серии "не балуй!". Вобщем, симпатичный сериал. Надо будет вторую часть посмотреть, 3 года спустя. Хотя вроде как всех посадили на долго, как они через 3 года успеют отсидеть - хрен их знает. Но тем интересней.

  • Current Music
    The Birdsongs - Will You Save Me
  • Tags
cooke2

секс дружбе не помеха

"Секс по дружбе" - замечательная новая комедия. Парня из Лос-Анжелеса бросает девушка, девушку из Нью-Йорка бросает парень. Эта парочка знакомится по работе, дружится, и... Ну и решают чисто по дружбе сексом позаниматься. Ну а что, не сидеть же на "голодном пайке"? Очень классно фильм сделан, приятные типажы персонажей, а даже эротические сцены сделаны смешно. Заряд позитива прям! Прекрасное сочетание романтики и цинизма.

  • Current Music
    Clawfinger - where are you now
  • Tags
cooke2

понедельники

Ненавижу понедельники... Правда исключительно тогда, когда я сплю один! Тупая у меня привычка - засыпать если уж не с девушкой в обнимку после секса или не пару литров опрокинув, так хотя бы под фоновый звук! Так что ежели я один спать ложусь, то телевизор фоном врубаю... А эта хрень как раз по понедельникам ночью ничего и не показывает. Профилактика, блин! Эх...
  • Current Music
    Iron Maiden - Gates Of Tomorrow (HardRadio.com)
  • Tags
грустный куряга

обещания

Все влюбленные обещают сделать больше чем могут, но не исполняют даже возможного...
  • Current Music
    (hed) p.e. - Beware Do We Go
  • Tags
cooke2

вот и прошел день влюбленных

Держите вот, по случаю прошедшего Дня Влюбленных:

Когда радуюсь или грущу я,
И когда я обиды терплю,
И в веселье тебя люблю я,
И в несчастье тебя люблю.
Даже если плыву я на лодке,
Все равно я люблю тебя. Collapse )
cooke2

красота

А вы вот как считаете - у вас есть какой-нибудь вкус по отношению к противоположному полу? Али все красивое (ну или хотя бы симпатичное) проканает?