Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

застрелиться можно

алло, бен? это данила. ай нид хелп!

Товарищи, выручайте. На ноутбуке при закрузке выскакивает какая-то поебень: дескать, у вас тут херня на компьютере, отправьте 400 рублей штрафа на такой-то номер, и вам сгенерируют код для выключения этого сообщения. Как эту херь вырубить?
cooke2

мыши бывают не только компьютерные

Подумать только - три приглашения на пьянки, а я вместо того что б как нормальный человек водку пить, сижу дома и мультфильмы смотрю! И кто сказал что болезнь не может позитивно влиять? Хотя, конечно, все относительно. Ну да не о том речь. Сейчас за ужином (он же завтрак) посмотрел "Смывайся!". Потрясающе ржачный мульт! Все что можно обстебали: и французов и американцев и даже своих, англичан. А уж стереотипам-то как досталось - мама не горюй! Короче, всем смотреть и радоваться. Да, а эти мелкие непонятные поющие и пугающиеся личинки - так это вообще зачет. Если настрой позитивный не пропадет до завтра, наверное пару юзерпиков замучу с ними, ага...

  • Current Music
    Пилот - Сюрприз
  • Tags
графоманство

photoshop online

Компания Adobe Systems работает над созданием онлайн-версии графического редактора Photoshop. Данный продукт станет частью масштабной программы по запуску онлайн-сервисов, направленной на увеличение количества пользователей программ от Adobe, заявил главный исполнительный директор компании Брюс Чизен.



Основой онлайновой версии Photoshop станет видеоредактор Adobe Remix, также предоставленный для использования в сети. Материальную поддержку для такого вида сервиса компания планирует получать за счет размещения рекламы и баннеров. Adobe Systems обещает выпустить новинку в свет через полгода.

ЦИФРОВИК

Нет, я наверное все же консерватор... Лучше уж по старинке... Но идея хорошая, да.
c58

bluetooth-перчатка

Представьте себе: вы сидите в удобном кресле, или за компьютером - и «дирижируете» своими цифровыми устройствами... нет, не пультом управления - а всего лишь движениями пальцев. Совсем скоро такая идея станет реальностью, а реализуют ее исследователи Engineered Fibre Structures из университета Манчестера. Их разработка - это перчатка, созданная из обычного (если это слово вообще применимо в отношении такой вещицы) акрилового материала с нейлоновыми нитями и оборудованная специальными контактами.



Соприкасаясь, контакты (а они расположены на кончиках пальцев) генерируют особый сигнал, который затем по протоколу Bluetooth поступает на соответствующие устройства. Разные комбинации пальцев подают, соответственно, разные команды. Такая перчатка окажется настоящим подарком для игроманов, но найдет свое применение и в более серьезных областях: медицине, безопасности и др.

ЦИФРОВИК

Интересная идея. Представил сейчас себе картину как пьяный чувак сидит и пытается тыкнуть пальцем в монитор...
cooke2

ретро-клава

Целью автора этого моддинга было создание полнофункциональной клавиатуры в стиле ретро, которая, несмотря на свой раритетный вид, могла бы использоваться для ежедневной работы. Для этого была взята старая клавиатура 89-го года выпуска, ну а дальше – дело времени и мастерства, но получилось действительно здорово :) Весь процесс моддинга смотрите далее.



MOBBIT

Вах-вах-вах! Хочу такую! Тыкните по ссылке - там реально процесс создания сего чуда.
мир умер

компьютерщик года - женщина

Престижная премия Тьюринга (Turing Award), аналог Нобелевской в области информационных технологий, в этом году присуждена женщине. Это первый случай с момента учреждения премии в 1966 году. Обладательницей почетной награды и 100 тыс. долларов стала 75-летняя Френсис Аллен, бывшая сотрудница IBM. Она пришла в корпорацию в 1957 году и за свою многолетнюю карьеру успела создать программы самого разного назначения, даже для Агентства национальной безопасности США.



Премия Тьюринга учреждена Ассоциацией вычислительной техники и носит имя одного из основоположников компьютерной науки, ученого Алана Мэтисона Тьюринга.

ЦИФРОВИК

А слабо было еще написать за что ей эту самую премию дали?
cooke2

права на windows vista

Не имеющее отношения к Microsoft лицо, российский эксперт по юридическим вопросам, получил в Роспатенте Свидетельство об официальной регистрации ПО Windows Vista. Он сделал это для того, чтобы показать несовершенство законодательства.



По утверждению Антона Серго, президента компании «Интернет и право», Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) зарегистрировала на него программу для ЭВМ Windows Vista. CNews получил изображение соответствующего свидетельства за номером 2006613993 от 21 ноября 2006 г.

Collapse )

CNews

Правильно мужик поступил, точно вам говорю.
  • Current Music
    Ландыши - Первый Поцелуй
  • Tags
графоманство

комп за 320 евро

Многие слышали о том, что новая ОС от Microsoft, как никогда требовательна к ресурсам системы, и уже не раз прикидывали в какую копеечку обойдется апгрейд. Но производитель DosPara предлагает купит ПК, который стоит 320 евро, но при этом, как утверждают представители компании, Vista Ready. Конфигурация такова: 2.53 ГГц процессор CeleronD 326, 512 Мбайт памяти, 80 Гбайтный винчестер, Windows Vista Home Basic. Релиз - 30 января.



ZOOM.CNews.ru

zimnjajaskazka, обрати внимание, ага...
cooke2

мини-комп

Стремеление к мобильности и миниатюрности, порой, принимает причудливые формы. Размеры этого кубика не превышают 2х2х2,25 дюйма, и поэтому производители называют его самым маленьким персональным компьютером в мире. Он оснащен процессором на 300 МГц, 64 Мбайтами памяти и даже имеет USB-порт и Ethernet-адаптор. Стоит такой “малыш” $325.



ZOOM.CNews.ru

Если так дальше пойдет, то скоро начнутся темы "ага, ты купил себе большой компьютер - так это все потому что член у тебя маленький!"...
  • Current Music
    Green Day - When I Come Around
  • Tags
c58

genius gm-6

Приятель продает коллекционную мышь Genius GM-6. Изготовлена в 1987 году, в новом году ей исполнится 20 лет... Говорит "стильный и редкий подарок на Новый Год для ценителей!" Дальше текст с сайта:

"Мышь как новая, в полной комплектации - фирменная пластиковая коробка, руководство пользователя, дискета 5.25" с драйверами, сама мышь с интерфейсом RS-232 (25-пиновый COM).



Collapse )

А вот, собственно, сам сайтец. Хотя и так уже сюда всю инфу вывалил. Ваще была бы эта тема в Москве я уверен что кто-нибудь из знакомых купил бы, а так... А вообще прикольная маза имхо.